вторник, 7 января 2020 г.

диета 20 кг




Боритесь со своими слабостями

Они есть у каждого из нас: продукты, ситуации, люди, эмоции, воспоминания, даже определенные моменты в течение дня, которые активируют вашу тягу к нездоровой пище. Вы не должны становится беспомощной жертвой своих слабостей. Вместо этого постарайтесь составить план действий, который сможете привести в исполнение, когда ваши вредные привычки начнут брать над вами верх. Вот некоторые способы, которые лично мне помогают справляться со своими пищевыми слабостями.

Шесть способов перехитрить свои слабости

• Походы в кино раньше были для меня постоянной проблемой из-за того, что во время просмотра фильма мне постоянно хотелось что-нибудь жевать (чаще всего это были конфеты и попкорн). Однако теперь я все планирую заранее и, зная, что мне захочется что-нибудь есть – я просто не могу побороть эту привычку жевать во время кино, – запасаюсь пакетиком с орехами, вишнями или нарезанными овощами либо беру с собой небольшой контейнер с хумусом[30] и кладу все это в сумочку вместе с бутылкой травяного чая или воды с лимоном. Так я решила свою проблему!

• Праздничный торт – и не только праздничный – был для меня еще одной серьезной проблемой. Удержаться от этого лакомства мне было сложнее, чем наркоману отказаться от дозы крэка (самая сильнодействующая форма кокаина). Теперь с этой зависимостью покончено, но раньше мне нужно было что-то придумывать, чтобы не набрасываться на каждый попавшийся на глаза кусочек торта. И я придумала хитрую стратегию: каждый раз, когда я собиралась на чей-то день рождения или любое другое мероприятие, на котором должны были быть сладкие угощения, я обязательно заранее съедала щедрую порцию белковой пищи с небольшим количеством полезных жиров.

Помните, что белки и жиры помогают насытиться, а также снижают тягу к пище.

• Помимо этого, я брала с собой свой собственный десерт, чтобы лакомиться им, когда будет совсем невмоготу (например, кусочек горького шоколада). (Чтобы подробнее узнать о том, какой лучше покупать шоколад, смотрите главу «12 причин, по которым пончики могут изменить вашу жизнь» в части «Неправильные продукты».) Если же я чувствовала себя особенно уязвимой – например, если у меня был ПМС, – то уходила с праздника сразу после того, как гости спели «С днем рождения тебя», не дожидаясь, пока начнут разрезать торт. Поначалу мне сильно не хватало тортов, однако после того, как я избавилась от этой сладкой зависимости, я поняла, насколько лучше стала себя чувствовать, когда перестала есть нечто подобное. Я потеряла всяческий интерес к тому, что раньше было главной помехой моего диетического питания.

Источник: оригинал

Похожие статьи: похудеть на ккал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при заболевании железы

Самый фундаментальный шаг в обеспечении того, что ребенок сохранит все свои врожденные способности касательно голода и сытости, это дове...

Популярные сообщения