вторник, 7 января 2020 г.

диета быстро похудеть за неделю




Как вы успели заметить, нормированная область значений достаточно широка, но рамки, которые можно считать «здоровыми», не отражают оптимального уровня. Это напоминает наше отношение к концентрации витамина D: почти весь XX век уровень витамина D ниже 20 нг/мл считался дефицитом, но современные научные исследования показали, что для поддержания здоровья концентрация витамина должна составлять 40 нг/мл.

Разрыв между допустимой и оптимальной областями значений ферритина еще более значительный. Чтобы разобраться в тонкостях этого вопроса, были проведены многочисленные эпидемиологические исследования, которые связали долгую продолжительность жизни с уровнем ферритина ниже 80–90 нг/мл – типичным показателем для женщин в период постменопаузы (29). Здоровые границы уровня ферритина составляют от 20 до 80 нг/мл. Ниже 20 – это дефицит железа, выше 80 – его переизбыток. У женщины репродуктивного возраста средняя концентрация ферритина в крови – 35 нг/мл, а у мужчин – 150 нг/мл (30). Уровень ферритина может быть очень высок. В своей практике я сталкивался с концентрацией больше 1000, но в любом случае показатель выше 80 говорит о наличии серьезных проблем. Идеальный уровень составляет от 40 до 60 нг/мл.

Мой отец сдал кровь на уровень железа, и это спасло ему жизнь

Впервые я узнал об опасности переизбытка железа двадцать лет назад. Я попросил отца сдать кровь на ферритин и был шокирован, что уровень был близок к 1000. Отчасти причиной тому был возраст (65 лет), и все же переизбыток железа был результатом бета-талассемии – наследственного заболевания крови, вызывающего высокую текучесть красных кровяных телец и скопление железа.

При регулярном заборе крови уровень железа нормализовался, но клетки островков поджелудочной железы уже были повреждены. Сейчас у отца «бронзовый диабет», который требует регулярных уколов инсулина. Если бы мы не обнаружили заболевание на ранней стадии, я абсолютно уверен, что мой отец умер бы 10–15 лет назад. Теперь, когда я пишу эту статью, ему почти 90.

Я унаследовал от него бета-талассемию. К счастью, будучи еще молодым и здоровым, я узнал, как важно тщательно контролировать уровень железа в крови. Таким образом, я могу избежать проблем, связанных с этим генетическим заболеванием. Моя цель – поддерживать концентрацию ферритина в крови на уровне 60 нг/мл, сдавая примерно по четыре унции крови каждые шесть недель.

Источник: диета быстро похудеть за неделю

Похожие статьи: можно похудеть если есть сладкое

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при заболевании железы

Самый фундаментальный шаг в обеспечении того, что ребенок сохранит все свои врожденные способности касательно голода и сытости, это дове...

Популярные сообщения