вторник, 7 января 2020 г.

усам хамдий диета




В приложении C я собрал коллекцию отзывов здоровых, счастливых и успешных людей, практикующих образ жизни «80/10/10». Их воодушевляющие истории говорят сами за себя.

На каком бы этапе пути к непрестанно улучшающемуся самочувствию вы ни находились, я надеюсь, что вам понравится читать «Диету „80/10/10“» и вы сочтёте её полезной, мотивирующей и полной новых открытий. Я искреннейше верю в то, что на её страницах вы найдёте советы по питанию, необходимые вам для обретения, восстановления и поддержания сияющего красотой, подтянутого тела вашей мечты и уровня здоровья, который превзойдёт самые смелые ваши ожидания.

Хотя мой опыт говорит, что оптимальным питанием служит 100 % сыроедная версия диеты «80/10/10», другие низкожировые программы питания преимущественно растительной пищей так же приносят существенную пользу здоровью – и многие люди считают их верным решением. Если вы обнаружили, что осуждаете других за то, что они не остановились на полностью сыроедном, низкожировом и даже веганском питании, умоляю вас: сделайте большой шаг назад и признайте, что каждый из нас принимает в жизни собственные решения, и нет единого, идеального для всех маршрута.

Меня крайне огорчают и обескураживают бесконечные рассказы о том, как воодушевлённые сторонники «80/10/10» объявляли бойкот своим семьям или занимали фундаменталистскую позицию «святее Папы Римского» по отношению к знакомым, «не узревшим свет истины».

Друзья мои, если вы перестали общаться с любимыми из-за еды, вы упустили суть! Здоровый образ жизни включает здоровые взаимоотношения и сочувствие к вашим ближним. Если вы хотите помочь любимым людям, примите их такими, какие они есть, а затем ведите их, вдохновляя своим примером, с открытым сердцем – и так вы добьётесь значительно большего успеха.

Покойный Ти Си Фрай[4] (1926–1996), всемирно известный и многими любимый исследователь и популяризатор здорового образа жизни, был моим наставником. В мире здоровья и питания он помогал мне отделять зёрна от плевел. Он никогда не говорил мне, что думать, но часто объяснял, как это делать, чтобы отточить процесс мышления и найти мою собственную истину. Ему нравилось доводить линию мышления до логического и часто единственно верного вывода.

Источник: усам хамдий диета

Выбор редакции: диета что можно что нельзя таблица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при заболевании железы

Самый фундаментальный шаг в обеспечении того, что ребенок сохранит все свои врожденные способности касательно голода и сытости, это дове...

Популярные сообщения