вторник, 7 января 2020 г.

диета 7 отзывы




Но если посмотреть с другой стороны, причин лишнего веса много:

– неправильный рацион питания;

– малоподвижный образ жизни;

– недосыпание;

– предрасположенность к стрессам;

– наследственность;

– болезни;

Если вы не уверены, что хотя бы один из вышеперечисленных пунктов вас не касается, то скорее всего вы либо уже имеете лишний вес, либо находитесь в группе риска.

Так было и со мной, я просто не понимала, что ем неправильно, делаю что-то не так и что надо менять свою жизнь, не запускать фигуру. Хочется подробнее описать, как мне удалось превысить свой нормальный вес больше чем в два раза. В общем, вот моя краткая история потолстения.

Долго думала, с чего же мне начать, и поэтому решила начать с самого начала! При рождении моим родителям сообщили, что мне поставлен ужасный диагноз – ДЦП (детский церебральный паралич). Им предоставили два варианта: оставить меня в больнице или написать расписку и забрать под свою ответственность. Представляю, как тяжело было маме, она, конечно, выбрала второй вариант, написала заявление и начала искать помощи среди знакомых врачей. После осмотра в другой клинике родителям сказали, что диагноз ошибочный и я должна вырасти здоровым ребенком. К сожалению, все ошибаются, и это счастье, что меня не начали пичкать медикаментами с первого же дня жизни.

Папа ушел с хорошей работы, они с мамой бросили все, чтобы увезти меня за город, где накупили живности и сами выращивали овощи. Пытаясь вложить в меня как можно больше здоровья, кормили натуральными продуктами, парным молочком, свежей сметанкой, в общем, тем, чем обычно наши бабушки любят угостить. Я росла здоровой, с румянцем на пухлых щечках. Тогда никто не задумывался о моем весе – родители были счастливы видеть меня активной, бегающей по округе.

В садике я выделялась среди детей, потому что была немного покрупнее остальных, то же самое было и в начальной школе. Помню, как с друзьями мы стояли в школьной столовой в очереди за вкуснейшими пирожками и шоколадками и хочу отметить, что я не ела намного больше других.

Вес прибавлялся с годами, я слышала много обидных слов в свой адрес, но я же всегда было пухлой, точно помню, что тогда думала, это моя судьба, просто я такая. Тяжелее было на уроках физкультуры, где я не могла выполнить все упражнения и пробежать несколько кругов вокруг стадиона, но я еще раз повторю, в то время я не задумывалась о лишнем весе, мне было гораздо интереснее гулять с друзьями и читать книжки, это сейчас многие девочки получили возможность сидеть в Интернете в поисках чудодейственных диет, тогда этого не было.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: диета при гастрите желудка меню на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при заболевании железы

Самый фундаментальный шаг в обеспечении того, что ребенок сохранит все свои врожденные способности касательно голода и сытости, это дове...

Популярные сообщения